Денис Демахин (denis_demakhin) wrote,
Денис Демахин
denis_demakhin

Плохие причины нанять рационализатора или консультанта по организации производства

1. Чтобы оправдаться
Вас кто-то достал требованиями повысить показатели, и вы нанимаете консультанта чтобы отвергнуть все его предложения и иметь аргумент, что даже консультант не смог их повысить, поэтому от вас надо отстать

Живой пример: История одного гиблого аудита

2. Чтобы освободить себя от этой нагрузки
Вы управляли изменениями сами, но это так утомительно, поэтому вы и нанимаете человека, чтобы вовсе отойти от этой деятельности, переложив ее. Пропадает приверженность высшего руководства

3. Чтобы консультант провел какое-нибудь обучение для ваших людей
Но вы не хотите проходить это обучение сами, а также вы не хотите потом отследить, как это повлияло на работу. Просто пусть послушают, может быть что-то пригодится

4. Чтобы консультант повысил один или два показателя
Без отслеживания неизменности тех показателей, над которыми он не работает. Поэтому в назначенный срок вы замечаете, что указанные показатели выросли, но вам не удается заметить падение смежных показателей, за счет которых и выросли указанные

Подробнее: Внутренняя энергия системы - добро и зло в менеджменте

5. Проверить, может быть есть возможность ничего не менять, но больше зарабатывать
И чтобы вас не отвлекали. Чтобы оно как-то улучшилось внутри там само

Подробнее: Каким именно образом вы ничего не добьетесь на ниве оптимизации своего предприятия

6. Чтобы свалить ответственность за непопулярные решения
- Вы нам порезали премию!
- Это не мы, это тот консультант

А как надо-то??!

Да вот так:
Делай раз: Что такое технологизация. Как и зачем ее делать

Делай два: Производственный инструктаж TWI: "Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение в духе Дао Toyota", Дэвид Майер, Джеффри Лайкер

Делай три: Контроль. Как добиться надежного и долгосрочного развития компании из красной в янтарную (параллельная структура управления)

Или так:
Как добиться надежного и долгосрочного развития компании - 2 (Делиться с сотрудниками прибылью)

Можно вот так:
"От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет", Джим Коллинз

Ну или хотя-бы так:
"Принципы научного менеджмента", 1911 г., Фредерик Уинслоу Тэйлор

Вот тут вообще прекрасно:
"2-секундный Лин. Как вырастить персонал и весело создать Лин-культуру", Пол Эйкерс



Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments