Денис Демахин (denis_demakhin) wrote,
Денис Демахин
denis_demakhin

Плохие причины нанять рационализатора или консультанта по организации производства

1. Чтобы оправдаться
Вас кто-то достал требованиями повысить показатели, и вы нанимаете консультанта чтобы отвергнуть все его предложения и иметь аргумент, что даже консультант не смог их повысить, поэтому от вас надо отстать

2. Чтобы освободить себя от этой нагрузки
Вы управляли изменениями сами, но это так утомительно, поэтому вы и нанимаете человека, чтобы вовсе отойти от этой деятельности, переложив ее. Пропадает приверженность высшего руководства

3. Чтобы консультант провел какое-нибудь обучение для ваших людей
Но вы не хотите проходить это обучение сами, а также вы не хотите потом отследить, как это повлияло на работу. Просто пусть послушают, может быть что-то пригодится

4. Чтобы консультант повысил один или два показателя
Без отслеживания неизменности тех показателей, над которыми он не работает. Поэтому в назначенный срок вы замечаете, что указанные показатели выросли, но вам не удается заметить падение смежных показателей, за счет которых и выросли указанные

Подробнее: Внутренняя энергия системы - добро и зло в менеджменте

5. Проверить, может быть есть возможность ничего не менять, но больше зарабатывать
И чтобы вас не отвлекали. Чтобы оно как-то улучшилось внутри там само

Подробнее: Каким именно образом вы ничего не добьетесь на ниве оптимизации своего предприятия

6. Чтобы свалить ответственность за непопулярные решения
- Вы нам порезали премию!
- Это не мы, это тот консультант

А как надо-то??!

Да вот так:
Делай раз: Что такое технологизация. Как и зачем ее делать

Делай два: Производственный инструктаж TWI: "Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение в духе Дао Toyota", Дэвид Майер, Джеффри Лайкер

Делай три: Контроль. Как добиться надежного и долгосрочного развития компании из красной в янтарную (параллельная структура управления)

Или так:
Как добиться надежного и долгосрочного развития компании - 2 (Делиться с сотрудниками прибылью)

Можно вот так:
"От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет", Джим Коллинз

Ну или хотя-бы так:
"Принципы научного менеджмента", 1911 г., Фредерик Уинслоу Тэйлор

Вот тут вообще прекрасно:
"2-секундный Лин. Как вырастить персонал и весело создать Лин-культуру", Пол Эйкерс



Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments